В Вологодской области ищут подрядчика для обследования региональных дорог

16 апреля' 21 | Дороги

Об этом рассказал начальник казённого учреждения «Управление автодорог Вологодской области» Роман Амросов, отвечая на вопрос корреспондента «Премьера». Инструментальное обследование дорог необходимо для того, чтобы точно понимать, в каком состоянии находится каждый конкретный участок дороги. Эти данные необходимо внести в федеральную информационную систему контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов (СКДФ). Сейчас казённое учреждение готовит документацию и техзадание для конкурса по определению подрядчика для обследования дорог.

«На сегодня у нас планы такие: 692 километра обследовать и произвести полную диагностику с формированием банка данных в 2021 году и продиагностировать по полной программе 11,5 тысячи погонных метров мостовых сооружений на территории, если не ошибаюсь, 15 или 16 районов Вологодской области. На 2022 год обследовать порядка семисот километров», – рассказал Роман Амросов. В результате информация о региональных дорогах в асфальтовом исполнении должна быть внесена в СКДФ к 2023 году.

Инструментальное обследование увязывают с дорожными ремонтами, чтобы эффективнее использовать имеющиеся деньги, добавил начальник Департамента дорожного хозяйства Андрей Накрошаев: «Мы можем потратить деньги на обследование, но меньше потратить на ремонты, и люди наших усилий не заметят, они хотят, чтобы дорога ремонтировалась. Поэтому мы нашли баланс: мы дорогу одновременно и ремонтируем, и обследуем».

Роман Амросов, начальник казённого учреждения «Управление автодорог Вологодской области». Фото Владимира Пешкова

Автор: 
124
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.