С 12 мая в Вологодской области начнет действовать единая информационно-справочная служба по телефону

11 мая' 21 | Общество

«Ковидный» телефон 122 будет перепрофилирован: теперь по данному номеру можно будет задавать вопросы по всем жизненно важным темам (ЖКХ, дороги, медицинские вопросы, газо- и водоснабжение), а не только про коронавирус.

Об этом объявил на оперативном совещании 11 мая губернатор Олег Кувшинников.

Звонки принимаются в будние и выходные дни с 8:00 до 20:00. В ночное время работает автоответчик, вопросы при этом записываются и обрабатываются до 10 утра. На ответ уполномоченным службам и органам власти дается три дня.

«Кол-центр будет работать в формате полноценной телефонной линии правительства области как единая информационно-справочная служба», — отметил глава региона.

Фото пресс-службы Правительства Вологодской области

Автор: 
125
0
Еще новости
Похожие статьи

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.