Россияне стали экономить на чистящих и моющих средствах

25 июля' 19 | Экономика

Такое заключение сделали эксперты компании Nielsen, которая анализирует продажи во всем мире и предоставляет маркетинговую информацию производителям.

По данным очередного исследования, мы стали экономить в первую очередь на кондиционерах для белья. С июня 2018-го по май 2019-го продажи этого товара в России упали на 11,8%. На 6% снизились потребление стирального порошка в пачках, на 3,8 % средств для мытья посуды, чистки ванной и прочей химии. Любит российский покупатель и акции: до 80% чистящих и моющих веществ покупается со скидками.

Такая ситуация, по словам производителей стиральных порошков, на российском рынке наблюдается с 2016 года. Объясняется спад продаж просто: снижением доходов населения и привычкой экономить.  Кроме того, незначительный рост отмечается на рынке продаж гелей и капсул для стирок, которые гораздо удобней в использовании.

Автор: 
71
0
Похожие статьи
  • 20 мая' 20 | Страна и мы

    На Вологодчине планируется создать систему профессиональной подготовки педагогов, уровень квалификации которых соответствовал бы всем требованиям современной системы образования.

    328
    0
  • 14 апреля' 20 | Коронавирус

    Вологодские медики в борьбе с коронавирусом настроены только на победу.

    306
    0
  • 11 августа' 20 | Тенденции

    В июне смертность в Вологодской области выросла на 21% в сравнении с прошлым годом.

    293
    0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.