Инновации и сервис как стиль жизни

№14 (1013) от 11 апреля 2017 г.

21 апреля в компании Тele2 состоится День открытых людей.

Накануне этого события мы побеседовали с Русланом Никитенко, директором Вологодского филиала Tele2, о принципах открытости и доступности в работе с абонентами, а также о новых сервисах и качестве услуг.

— Подводя итоги работы в Вологодском регионе за 2016 год, довольны ли Вы результатами? Какими последними новостями можете поделиться?

— Если говорить о техническом развитии, мы расширили сеть 3G, увеличили емкость в густонаселенных районах Вологды и Череповца. Как следствие, интернет-трафик за прошлый год вырос примерно в 6 раз, а скорости остались высокими. В середине года запустим сеть 4G в регионе, чтобы удовлетворять возрастающие потребности наших абонентов в качественной связи.

Теперь о цене. Буквально на днях были опубликованы результаты исследования, которое каждый год проводит независимое аналитическое агентство ComNews Research. Вологодская область заняла первое место по Северо-Западу в рейтинге ценовой доступности мобильной связи. А Tele2 стала самым выгодным оператором связи по среднему набору мобильных услуг в сегменте тарифов для населения и заняла лидирующие позиции по стоимости корпоративных тарифов.

Самое главное — в начале апреля мы запустили новые тарифы: «Черные» заменила линейка «Мой». В ней 4 тарифа: «Мой Tele2», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Мой разговор», их наполнение соответствует разным потребностям. В целом в них включено больше трафика, при этом есть тариф для тех, кому интернет не нужен. Звонки на Tele2 внутри региона и по всей России теперь бесплатны и не расходуют пакет минут. В поездках по стране интернет тарифицируется как в домашнем регионе, а все входящие звонки бесплатны. Важное преимущество: на всех тарифах линейки остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайтов переносятся на следующий период.

— Компания Тele2 всегда делала ставку на экономию средств своих абонентов. Понятно, почему подобная политика выгодна Вашим клиентам, но чем она выгодна компании Тele2?

— Не секрет, что достаточно долгое время у Tele2 не было сетей с поддержкой скоростного интернета, поэтому доступная цена и хороший сервис были нашими ключевыми преимуществами. Ситуация принципиально изменилась, когда мы получили необходимые лицензии и построили отличную сеть 3G в регионе темпами, которых телеком-рынок никогда не видел. Сегодня она доступна более 90% жителей Вологодской области.

Сейчас, когда месяц пользования мобильной связью практически сравнялся по цене с чашкой кофе, стратегия самой низкой на рынке цены при высоком качестве уже просто не соответствует ситуации и не имеет смысла. Поэтому в январе мы запустили новую концепцию «Другие правила». Она в первую очередь о том, что Tele2 планирует делать акцент на инновационных продуктах, основанных на предпочтениях абонентов, и поддерживать их стиль жизни. Мы стремимся стать лучшей сервисной компанией в телеком-сфере. Ну а цены по-прежнему останутся доступными, — наша бизнес-модель выстроена по принципу максимально эффективной работы с издержками.

— Что именно Вы имеете в виду, когда говорите о сервисе в телекоме?

— Это комплексное понятие, которое включает в себя несколько составляющих. В результате успешной реализации сервисной стратегии развития Tele2 станет очевидным выбором тех, кто хочет получать качественные услуги связи и при этом не переплачивать за них. Кстати, у Tele2 самый высокий в отрасли показатель NPS, который демонстрирует готовность рекомендовать нас как оператора. Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, стараемся быть как можно ближе нашим абонентам. Видя, что они все больше пользуются соцсетями и мессенджерами, мы сделали трафик в них бесплатным на большинстве тарифов. Еще мы запустили специальные онлайн-каналы обслуживания в Viber и Telegram, то есть в мессенджерах теперь можно получить консультацию сотрудника контактного центра Tele2.

— Во всем многообразии предложений и тарифов непросто разобраться. Горячие линии операторов зачастую перегружены. Как у вас с этим обстоят дела?

— Вы затронули действительно важную тему. Но в нашем случае время ожидания ответа оператора Tele2 при звонке по бесплатному номеру 611 не превышает 40 секунд, что является одним из лучших показателей в отрасли. Чтобы стать ближе к абонентам в прямом смысле, мы каждый год проводим акцию «День открытых людей»: топ-менеджеры и рядовые сотрудники компании на день становятся сотрудниками салонов связи Tele2 и лично общаются с клиентами. Напомню еще раз, что совсем скоро, 21 апреля, и состоится очередной День открытых людей.

— Очень насущная проблема — навязанные услуги. Как ваша компания помогает клиентам справиться с этой глобальной проблемой мобильной связи?

— Мы делаем все, чтобы у наших абонентов таких проблем не было. Предлагаем сразу 3 совершенно бесплатных способа, которые позволяют держать подписки под контролем. Можно контролировать ситуацию через раздел «Подписки» в личном кабинете абонента, набрать на телефоне команду *189#, или обратиться в контактный центр, например, в Telegram: в «поиске контактов» ввести Tele2_support и отправить запрос в чат с оператором.

— Мы поговорили о мобильной связи для частных абонентов. Что важного произошло в сегменте мобильной связи для бизнеса?

— По данным ComNews, Вологодская область входит в топ-10 по России по наиболее выгодной стоимости определенного сегмента корпоративных тарифов. Также наш регион стал самым выгодным по стоимости тарифов для M2M, а Tele2 — самым выгодным оператором в этом направлении. Если говорить о коммерческих результатах, в 2016 году мы очень выросли в В2В — нарастили количество клиентов, в том числе представителей крупного бизнеса, и увеличили выручку на 20%.

На правах рекламы. ЗАКАЗЧИК: ООО «Орта Медиа»

4
0
Похожие статьи