История твоего будущего

№4 (1003) от 31 января 2017 г.

Тот самый листик Дмитрия Воронцова.

37 вариантов работ поступило на конкурс логотипов «Вологда — история твоего будущего», посвященных 870-летнему юбилею города.

Все они приняты к рассмотрению оргкомитетом, созданным для подготовки и проведения праздничных мероприятий. В разработке логотипа могли принять участие все желающие: как отдельные вологжане, так и семьи, коллективы предприятий и организаций.

Условие было одно — рисунок, олицетворяющий праздник, должен отражать тематику слогана. О завершении сбора работ журналистам рассказал Андрей Травников.

«С учетом всех комбинаций предложено почти четыре десятка работ. Среди них есть достаточно профессионально проработанные варианты, а есть и любительские. Большое количество детских рисунков», — отметил мэр Вологды.

По словам Андрея Травникова, на этой неделе будет объявлено интернет-голосование, и выбрать понравившийся вариант будущего логотипа сможет любой желающий. По итогам интерактивного опроса и с учетом мнения представителей вологодских СМИ будет определен победитель.

Газета «Премьер» свое предложение уже внесла. «У Вологды есть логотип, разработанный дизайнером Дмитрием Воронцовым, к сожалению, ушедшим из жизни. Зеленый листик березы на фоне белого купола храма Софии знаком, памятен и любим многими горожанами. Вологда — город традиций, и возвращение логотипа было бы, на мой взгляд, очень верным и правильным шагом», — считает главный редактор газеты Марина Липина.

Эту точку зрения разделяет и заместитель директора научно-издательского центра «Древности Севера» Александр Суворов: «Логотип объективно хорош. Он и красив, и образен, и соответствует вологодским реалиям, и идеологически нейтрален. Он нисколько не устарел. Более того, после снятия в прошлом году качающегося креста с юго-восточной главы Софийского собора он нечаянно приобрёл просто ультрасовременность и буквальность».

Идею внести на обсуждение оргкомитета еще один логотип мэр Вологды поддержал, добавив, что в лидерах-победителях могут оказаться и два варианта. Один может использоваться для оформления сувенирной продукции, а второй — для оформления улиц, площадей и других территорий Вологды. Окончательные итоги конкурса будут подведены в феврале.

Сергей Калинин

4
0
Похожие статьи